Лесли Векснер

Оцените материал
(7 голосов)
Лесли Wexner01Векснер
род. в 1937 г.
  
Лесли Векснер – американский миллиардер, заработавший свое состояние на таких компаниях как Victoria’s Secret, Pink, Express и The Limited. Ему принадлежит 41% американского рынка нижнего белья, объем которого составляет 13,2 млрд. долларов. Для сравнения, у его ближайшего конкурента только 1% рынка.
  
Но его самое большое достижение в жизни – это то, что он навсегда изменил образ бельевого бизнеса, превратив его в благочестивое предприятие, которое может спокойно существовать рядом с рестораном или кинотеатром.
  
Лесли Векснер родился 8 сентября 1937г. в семье иммигрантов в штате Огайо в США. Он окончил университет по специальности менеджмент и стал работать в магазине одежды родителей Leslie’s, названном в его честь.
  
В 26 лет Лесли начал задумываться о том, почему они так много работают и так мало зарабатывают. Пока родители были в отпуске, он подсчитал расходы и доходы по каждому товару и обнаружил, что дорогие товары (платья, пальто) практически не продаются, а вся прибыль магазина идет с продажи недорогих сорочек и брюк.
  
По возвращении из отпуска Векснер заявил отцу, что мог бы руководить магазином лучше него, что нужно избавиться от пальто, а вместо них закупить больше рубашек, блузок и брюк. В ответ на это отец велел ему найти другую работу.
 
Уверенный в своей правоте, Лесли взял в долг у своей тети 4 тыс. долларов и открыл свой собственный магазин одежды «The Limited» / «Ограниченный». Название магазина было выбрано не случайно - в нем был представлен только ограниченный, но пользующийся спросом ассортимент - брюки и рубашки - собственно все то, что он хотел сделать в магазине отца.
  
Бизнес стратегия Векснера оказалась настолько удачной, что уже через год его родители закрыли свой магазин и присоединились к сыну.
   
К 36 годам у Лесли Векснера было более 40 магазинов, которые продавали брюки, юбки и блузки на 26 млн. долларов. 
  
В 1980 г. он запустил ориентированную на молодых покупательниц сеть Express с более ярким и непринужденным стилем одежды, а в 1982 г. выкупил у обанкротившегося Роя Реймонда небольшую сеть магазинов нижнего белья «Victoria’s Secret» за 4 млн. долларов.
   
Окунувшись в новый бизнес, Векснер применил бизнес стратегию «The Limited» к «Victoria’s Secret» и привел в порядок все финансовые дела.
  
Также он полностью поменял позиционирование бренда, сделав ставку только на женскую аудиторию. Коллекции простого белья заменили роскошные и изысканные модели, а в магазинах создали атмосферу сексуальности и романтизма.
  
В 1995 г. (в результате проб и ошибок с рекламой белья) был организован первый показ моделей, который стал одним из величайших достижений в истории маркетинга.
  
Сегодня, чтобы показать в прямом эфире шоу «Victoria’s Secret», что фактически представляет собой часовой рекламный ролик, не компания платит за телевизионное время, а CBS платит компании более $1 млн. в год.
  
Это шоу привлекает больше зрителей, чем все остальные фэшн-шоу вместе взятые. Оно тиражируется в соц. сетях, где модели обрастают огромным количеством почитателей. В общей сложности за аккаунтами моделей  и сети Victoria’s Secret в Twitter следят 33 млн. читателей – это больше, чем у аккаунта самого Twitter. 
  
Многие эксперты считают, что добиться такого успеха в жизни Лесли Векснеру во многом помогло его увлечение - чтение биографий и книг великих людей.
  
В перерывах между работой он штудирует по 100 книг в год, чтобы расширить свое видение мира и не работать по 90 часов в неделю. «Если с головой погружаться в работу, можно остаться без головы», - считает Векснер. 
  
Что касается личной жизни, то Векснер женат и имеет 4 детей.
  
  

   
  
  
Другие материалы в этой категории: « Фрэнк Вулворт

Оставить комментарий: