Что делать, если Ваш рейс задержали

Оцените материал
(4 голосов)
Согласно законодательству РФ в случае задержки рейса, не важно внутренний он или международный, авиакомпания обязана предоставить пассажиру те или иные бесплатные услуги в зависимости от времени задержки. В данной статье приведены права пассажиров со ссылками на соответствующие нормативные документы.
 

Пункт 99 Выписки из Федеральных авиационных правил (ФАП) «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82.

 

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

 

Что делать если рейс задержали Предоставление комнаты матери и ребенка

пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.

 

Что делать если рейс задержали Организация хранения багажа.

 

 

Что делать если рейс задержали 2 тел. звонка или 2 сообщения по эл. почте

при ожидании отправления рейса более 2-х часов.

 

Что делать если рейс задержали Обеспечение прохладительными напитками

при ожидании отправления рейса более 2-х часов.

 

Что делать если рейс задержали Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4-х часов

и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.

 

Что делать если рейс задержали

Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса

более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время.

 

Что делать если рейс задержали Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях,

когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

 

Услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

 

Статья 120 Воздушного кодекса РФ.
Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира.

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного Федеральным Законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

   

 
Советы:
 
Если Ваш рейс задержали, не тратьте свои деньги на тел. разговоры с родными и близкими, не покупайте за свой счет дорогие продукты питания в кафе аэропорта, не пытайтесь заснуть в зале ожидания, положив на скамейку под голову сумку с вещами.
 
Спокойно, но настойчиво требуйте у представителя авиаперевозчика предоставление бесплатных услуг, на которые Вы имеете законное право. Ссылайтесь на вышеперечисленные законы РФ.
 
Если, не смотря на это, авиаперевозчик откажет Вам в предоставлении бесплатных услуг, сохраните билет, все чеки расходов, получите справку о времени задержания рейса и по возвращению домой идите с исковым заявлением в суд. Вы получите назад все свои деньги.
 
Также Вы можете воспользоваться телефоном горячей линии Рос Авиации: 
8 (499) 231-55-81 (круглосуточно).
 
Обращения также можно направлять в письменном виде по адресу:
125993, ГСП-47, Ленинградский проспект, 37 корпус 2.
В обращении отправителем обязательно указывается: фамилия, имя, отчество, индекс, почтовый адрес, телефон.
  
 

Оставить комментарий: