Последние материалы
Все допускают ошибки. Но, когда это делается на всю страну - становится совсем неловко. Вот подборка самых смешных рекламных ляпов и казусов крупных компаний.        Американская компания Clairol начала поставлять на рынок Германии щипцы для завивки волос «Mist Stick», что в переводе значит «палочка с паром». Однако нез...


Многие компании стараются переманить покупателей на свою сторону любыми средствами. Иногда между брендами разворачиваются целые войны, доходящие до суда. Вот самые скандальные рекламные баталии.   Pepsi Coca-Cola   Pepsi запустила в интернете картинку, в которой банка пепси обернута в "одежду кока-кола" с надписью: "Мы желаем вам страшного Хэллоуина!" Coca-C...


Если товар не пользуется большим спросом, это не обязательно значит, что товар плохой. Вполне вероятно, что его просто нужно правильно прорекламировать. Многие бренды были «никому не нужны», пока не были запущены грамотные рекламные кампании. Судите сами.       Tefal     Компания в течение долгого времени считала, что осн...


Есть такая поговорка: "Нет идеальных товаров, но есть идеальные продавцы". И это действительно так.   В любом товаре, если захотеть, можно найти изъяны: несовершенное качество, высокая цена, сложное обслуживание и т.д. Весь вопрос в том, как подать информацию о товаре покупателю.   Существуют 2 основных подхода в продажах:   1.…


Мерчандайзинг (мерчендайзинг) - это часть процесса маркетинга,  определяющая методику успешности продажи товара в магазине: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.     Грамотная выкладка товаров в магазине позволяет эффективно использовать торговую площадь и увеличить продажи...


Jumptap совместно с Dynamic Logic и Celtra проанализировали тысячи примеров мобильной рекламы, чтобы определить: какие мелкие детали помогают кампаниям добиться успеха, а какие только вредят. Многие из полученных данных актуальны не только для повышения эффективности мобильной, но и для рекламы в целом.      1.  Цвета, используемые в рекламе.  ...


Развитие интернет-технологий сильно повлияло на методы маркетинговых коммуникаций. Журнал Forbes опубликовал 7 главных трендов, которых следует придерживаться маркетологам в 2014 году.    1. Важность контент-маркетинга как инструмента взаимодействия с аудиторией.   Ценная информация, поданная в развлекательном ключе, обязательно вызовет интерес у потреб...


Все знаменитые компании начинались когда-то с небольших фирм. Однако грамотно выстроенный маркетинг позволил им за несколько лет превратиться в огромные корпорации.   Рассмотрим маркетинговые фишки таких известных предприятий как IKEA, McDonalds, Apple.     1. IKEA   IKEA стала первым мебельным магазином со структурой и логистикой склада. Все дело...


Многие считают, что телефонные переговоры и продажи гораздо сложнее личных встреч. Судите сами: по телефону Вы не можете обаять своего собеседника улыбкой и солидной внешностью за чашечкой кофе или коньяка, не можете наглядно показать достоинства продаваемых товаров. При этом Вы должны максимально быстро расположить к себе собеседника, иначе он повесит…


Многие люди, составляя презентацию или коммерческое предложение, используют выражения типа «индивидуальный подход», «лучшие цены» и т.д. Однако все это не работает. Общие фразы не вызывают желания купить или сотрудничать.   Чтобы составить предложение, от которого трудно отказаться, следует прибегнуть к формуле ODC, проверенной на практике...


Практически невозможно сделать так, чтобы один и тот же товар имел низкую цену, хорошее качество и давал максимальную прибыль.     Реализовать все эти задачи можно только за счет ассортимента.    Перечень всех товарных позиций (SKU - stock keeping unit), представленных в магазине для продажи, называется ассортиментной матрицей.   &nb...


Цена - ключевая составляющая всего процесса продаж. Искусство презентации цены можно представить в виде своеобразных весов, на одной чаше которых цена, а на другой то, за что покупатель готов заплатить эту цену.        Так за что же платит покупатель? За товар? За выполнение товаром его функционального назначения? Но как же…


Существует определенный алгоритм преодоления возражений клиента, который позволит или изменить ситуацию сразу, или заложит благоприятную основу для дальнейшего сотрудничества.   1. Принимаем позицию клиента. Клиент всегда прав, (!) со своей точки зрения. Он поступает самым лучшим образом, исходя из того жизненного опыта, той ситуации, в которой находится. Его осу...


На показатель продаж торгового представителя (ТП) влияют 2 основных фактора:   1. Количество посещений за день.     Чем больше Вы посетите клиентов, тем больше заказов получите.   2. Качество посещений.     Чем эффективнее Ваше посещение, тем больше Вы продадите.   Рассмотрим процедуру торгового посещения с целью повышения...