Примеры рекламных кампаний

Оцените материал
(4 голосов)
Если товар не пользуется большим спросом, это не обязательно значит, что товар плохой. Вполне вероятно, что его просто нужно правильно прорекламировать. Многие бренды были «никому не нужны», пока не были запущены грамотные рекламные кампании. Судите сами.
  
  
Пример рекламной кампании TefalTefal
   
Компания в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует масла. Однако впоследствии выяснилось, что покупатели ценят их за то, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к поверхности.
Когда компания изменила содержание рекламы, ее продажи значительно выросли.
  
   
Пример рекламной кампании SnickersSnickers
  
В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 г. и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед.
Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers только в качестве сладкого к чаю.
После того, как рекламная кампания Snickers переориентировалась на подростков, которые любят сладкое и не любят суп, продажи выросли в разы.
  
  
Пример рекламной кампании Alka-SeltzerAlka-Seltzer
  
После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а 2 таблетки - продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое.
   
   
  
   
Пример рекламной кампании PepsiPepsi
  
Pepsi в России первым прорекламировал Никита Хрущев.
В 1959 г. на выставке в Москве тогдашний вице-президент США Ричард Никсон предложил Никите Хрущеву напиток на пробу. Снимок, в котором советский лидер держит в руках стаканчик с логотипом Pepsi, долго не сходил со страниц газет и рекламных журналов.
Тот знаменательный момент в истории бренда считается «Днем рождения» Pepsi в России.
  
  
Пример рекламной кампании TimberlandTimberland
  
В начале 1980-х обувная компания Timberland переживала тяжелые времена. Она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, компании Topsiders.
Казалось, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела шли плохо.
Затем в Timberland приняли очень простое решение: они подняли свои цены выше, чем у Topsiders, и стали позиционироваться, как обувь премиум качества. Продажи резко возросли.
Этот факт подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви: «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя».
  
   
Пример рекламной кампании DewarsDewar’s
  
В конце 19 века в Лондоне большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко.
Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.
В 1892 г. Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За 2 года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента. Так появилось несколько экспортных компаний Dewar’s.
Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».
  
  
Пример рекламной кампании NestleNestle
  
Первоначальный логотип компании Nestle, основанной в 60-х годах 19 века, выглядел так: гнездо с 3-мя птенцами и их мамой. На тот момент традиционной семьей считалось родители и трое детей.
Позже, ближе к середине 20 века, традиции поменялись. Поменялся и логотип. Теперь в гнезде, традиционно для Европы, всего 2 птенца.
  
  
Пример рекламной кампании De beersDe Beers
  
В 1948 г. Гарри Оппенгеймер, глава южноафриканской алмазной компании De Beers, на долю которой приходится около 50% мировой добычи алмазов, поехал в Нью-Йорк, чтобы увеличить продажи за счет привлечения обычных среднестатистических покупателей (до этого драгоценные украшения покупали только богатые люди).
Для этого он запустил необычную, но успешную рекламную кампанию: плакаты эффектных актрис в украшениях сменили черно-белые постеры с изображениями бриллиантов и надписями «Снимает головную боль с 1888 года», «Подумай об этом. Развод дороже», «Нет, твоя жена не платила за эту рекламу (Но она сказала нам, какие газеты ты читаешь)» и т.д.
   
   
Пример рекламной кампании Red BullRed Bull
    
Когда напиток выводили на рынок, основными конкурентами выступали Coca-Cola, Pepsi, Molson, Labatt и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая - они тонизировали и стимулировали.
Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в 2 раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других.
Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку. Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.
  
  
Пример рекламной кампании ArielAriel
   
В 80-е годы компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти. Тогда компания провела исследование и выяснила:
1. Люди предпочитают сдавать деловые костюмы в химчистку, а стиральный порошок используют только для повседневной одежды.
2. Сотрудники в повседневной одежде работают креативнее и эффективнее тех, кто носит костюмы.
После этого P&G внутри своей компании ввела право ходить в пятницу в повседневной одежде. Эта новость получила огромный охват в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.
    
   
  

Оставить комментарий: