Война брендов

Оцените материал
(2 голосов)
Многие компании стараются переманить покупателей на свою сторону любыми средствами. Иногда между брендами разворачиваются целые войны, доходящие до суда. Вот самые скандальные рекламные баталии.
 
Pepsi Coca-Cola
WarBrands01   WarBrands02
Pepsi запустила в интернете картинку, в которой банка пепси обернута в "одежду кока-кола" с надписью:
"Мы желаем вам страшного Хэллоуина!"
Coca-Cola в ответ выпустила в интернет
ту же самую картинку, но с другой надписью:
"Каждый хочет быть героем!"
      
  
   
WarBrands16
  WarBrands15
Pepsi выложила с сеть картинку: "Зима. Протоптанная дорожка к Pepsi. И сугробы возле Coca-Cola"
Coca-Cola выложила в сеть другую картинку:
"Банки Coca-Cola замочили банку Pepsi"

  

  

   
Old Spice Axe
WarBrands03   WarBrands04
Old Spice запустила успешную рекламу
с Исайей Мустафой, как должен пахнуть
настоящий мужчина на белом коне.
Axe высмеяла их рекламу, разместив свою:
"Для мужчин, которые предпочитают быть
с женщиной, а не на коне."
  
  
BMW Audi
WarBrands05   WarBrands06
BMW разместил постер:
"Поздравляем Audi с победой в конкурсе "Машина года-2006 в Южной Африке", подписавшись
"Победитель конкурса "Машина мира-2006".
В ответ Audi разметила постер:
"Поздравляем BMW c победой в конкурсе "Машина мира-2006", подписавшись "6-кратный победитель гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000–2006)".
    
  
   
WarBrands07   WarBrands08
В 2009 году на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии Audi разместила биллборд с вызывающим слоганом "Your move, BMW / Твой ход, BMW."
В ответ BMW прямо на против биллборда Audi
повесили свой рекламный щит
с надписью "Checkmate / Мат."
  
  
 
 
МТС
 
Билайн
WarBrands09   WarBrands10
 МТС запустил успешную рекламу с изображением яйца, как символа простоты и совершенства, инноваций и потенциала.
В ответ на это Билайн запустил рекламу
с изображением гнезда, обычных белых яиц
и яйца "Билайн" с надписью: "Отличайся!"

 

 

   
Комсомольская правда Московский комсомолец
WarBrands11   WarBrands12
Газета "Комсомольская правда" запустила
рекламу с Путиным, Хорхиной и Расторгуевым.
В ответ "Московский комсомолец" повесил рекламу:
"Нас читают не только президент, певец и гимнастка!"

  

 

   
Техносила
Эльдорадо
WarBrands19   WarBrands20
 Техносила повесила постер, на котором призывала потребителей "не быть лопухом" и не покупать дороже.
Эльдорадо повесил рядом свой постер, соглашаясь с конкурентом и предлагая тот же товар дешевле.

  

  

   
Samsung
 
LG
WarBrands21   WarBrands22
В преддверии презентации нового смартфона Galaxy S4 Samsung разместила на Тайм Сквер рекламный щит с анонсом этого события.
LG воспользовалась ажиотажем и разместила свою рекламу над Samsung, предлагая купить их смартфон Optimus G уже сейчас.

  

  

   
Кириешки против Три корочки
 
Конкурент в Корее против Apple
WarBrands14   WarBrands18
Кириешки разместили плакаты со слоганом: 
"Настоящие сухарики корочками не назовут"
В Корее некий Матиас разместил на улице постер с явным намеком не покупать продукцию Apple.
  
 
 
Danone против Чудо
Царь-батюшка и Дарья против Равиолло 
WarBrands13   WarBrands17
Danone разместила в торговых точках Казани
на ценниках возле своей продукции слоган
"Не надейтесь на чудо, пейте Danone".
В рекламе-мультике пельменей "Царь-батюшка" царь гово­рит: "От этих равиолек дождёшься желудочных колик". В ответ Равиолло наехало на другую ТМ этой компании - в их рекламе говорилось: "Дашка, брысь!" 
 
 
 
 
 

Оставить комментарий: