Повышение эффективности рекламы

Оцените материал
(2 голосов)
Jumptap совместно с Dynamic Logic и Celtra проанализировали тысячи примеров мобильной рекламы, чтобы определить: какие мелкие детали помогают кампаниям добиться успеха, а какие только вредят.
Многие из полученных данных актуальны не только для повышения эффективности мобильной, но и для рекламы в целом. 

 

 
1.  Цвета, используемые в рекламе.
 
Оптимальное количество цветов в рекламе – 3 или даже меньше. Чем меньше цветов Вы используете, тем лучше.
 
Повышение эффективности рекламы
 
 
2.  Слова в рекламе.
 
На рекламу, в которой всего 4 слова или меньше, кликают на 28% чаще.
 
Повышение эффективности рекламы
 
 
3.  Призыв в рекламе.
 
В большинстве случаев реклама с призывом к действию почти столь же эффективна, что и без него. Исключение составляет индустрия развлечений.
 
Повышение эффективности рекламы
 
 
4. Изображения людей в рекламе.
 
В среднем, реклама, в которой есть изображения людей, получает на 20% больше кликов, чем реклама, где таких изображений нет. Покажите, что Ваш товар делает людей счастливыми.
 
Повышение эффективности рекламы
 
 
5. Мультимедийность в рекламе.
 
Мультимедийная реклама наиболее эффективная.
 
Бренд Vibram работал с Jumptap над созданием мультимедийной рекламы, которая призвала пользователей совершить виртуальную «пробежку» по различным поверхностям. В результате уровень вовлеченности увеличился вдвое: 3 из 5 пользователей, кликнувших на рекламу, отправились после этого в магазин Vibram.
 
Видео также повышает уровень взаимодействия, и это касается не только трейлеров к фильмам.
 
Повышение эффективности рекламы
 
 
6. Период времени, когда Вы даете рекламу.
 
Рейтинг кликабельности достигает своего пика зимой, когда пользователи кликают на рекламу, играясь с новыми подаренными устройствами на Рождество. Пик эффективности рекламы, когда чаще совершают покупки, приходиться на ленивые летние месяцы.
 
Наибольшее таргетирование по дням недели имеет место накануне крупных событий и праздников. Реклама ресторанов эффективнее по выходным.
 
С одной и той же рекламой можно добиться внимания разных групп людей – все зависит от времени дня, когда они публикуют рекламу. Так, потенциальные туристы кликают на интересующую их рекламу в районе 10 утра.
 
Повышение эффективности рекламы
 
 
7. Выбор аудитории.
 
Нет никакого смысла показывать рекламу Lexus парню, который такой автомобиль никогда не купит.
 
Повышение эффективности рекламы
  
   
  

Оставить комментарий: