Тренды маркетинга в 2014 г.

Оцените материал
(1 + )
Тренды маркетингаРазвитие интернет-технологий сильно повлияло на методы маркетинговых коммуникаций. Журнал Forbes опубликовал 7 главных трендов, которых следует придерживаться маркетологам в 2014 году. 
 
1. Важность контент-маркетинга как инструмента взаимодействия с аудиторией.
 
Ценная информация, поданная в развлекательном ключе, обязательно вызовет интерес у потребителей и лояльность к бренду. Именно поэтому владельцы сайтов все больше и больше внимания уделяют грамотному наполнению сайта и привлекательным текстам в контекстных объявлениях.
 
2. Всесторонний подход к SMM.

На интернет-рынке социальные сети представлены с избытком: некоторые набирают популярность, другие исчезают, так и не «выстрелив». Но те, которые остаются во всемирной паутине, совершенствуются и предлагают все новые и новые каналы взаимодействия с фолловерами. Как бы то ни было, всесторонняя работа с соц. сетями позволяет привлечь максимум аудитории, а значит, узнаваемость компании возрастет в разы. 
 
3. Визуализация информации.
 
Ни для кого не секрет, что информация, снабженная соответствующей картинкой, лучше усваивается. Недаром в последнее время особой популярностью пользуется такой метод передачи информации, как инфографика. Использование изображений позволяет легче и быстрее усваивать необходимый материал.
 
4. Упрощение рекламной информации.
 
На гребне волны оказался минимализм: пользователи устали от бесконечных потоков яркой, призывной рекламы, которая поступает из всех каналов связи. Будьте проще, и люди к вам потянутся.
 
 5. Наличие мобильной версии сайта.
 
Развитие рынка смартфонов и планшетов диктует свои правила: пользователям этих гаджетов должна быть доступна вся информация во всемирной сети. Поэтому, если вы не хотите терять клиентов и оставаться в тренде – подумайте над созданием качественной мобильной версии своего сайта.
 
 6. Эффективность ретаргетинга.
 
Пользователям, однажды посетившим сайт, но не сделавшим необходимое действие, необходимо напомнить о себе. Такое взаимодействие может положительно повлиять на конверсию. Следует отметить, что немаловажным условием «запоминаемости» компании является логотип. Поэтому его надо продумать заранее и доверить работу профессиональному дизайнеру.
 
Тренды маркетинга7. Взаимодействие SEO и соц. сетей.
 
При ранжировании поисковые системы учитывают соц. сигналы: лайки, шеры и комментарии. Это позволяет им показывать в выдаче результаты, обладающие наибольшей популярностью у пользователей. Возможно, в будущем они даже заменят внешние ссылки.
  
  
   
 
  

Оставить комментарий: