Бизнес без предрассудков

Оцените материал
(4 голосов)
Бизнес без предрассудковОснователи фирмы Basecamp (прежнее название 37signals) Дэвид Хайнемайер Хенссон и Джейсон Фрайд имеют уникальный опыт ведения бизнеса.
   
Судите сами.
 -  В их штате работают 14 человек в 8 разных городах на 2-х континентах,
    и они почти никогда не встречаются.
 -  Они разрабатывают программное обеспечение, которое делает меньше,
    чем аналоги их конкурентов.
 -  Их продуктами пользуются более 3-х млн. человек по всему миру,
    и они зарабатывают миллионы долларов в год.
  
В книге «Rework: бизнес без предрассудков» они делятся своими нестандартными взглядами на бизнес и жизнь в целом. В данной статье приведено несколько цитат из этой книги.
  
1. Велика вероятность, что, составив более чем 20‑страничный план, Вы им так и не воспользуетесь, и он в итоге осядет древним ископаемым в Вашем архиве. Перестаньте тратить время на построение догадок. Решите, что Вы собираетесь делать на этой неделе, а не в этом году. Определите очередную наиболее важную задачу и займитесь ею. Принимайте решения непосредственно перед тем, как начать действовать, а не за долго до этого.
  
2. Самый простой и очевидный способ создать первоклассный продукт или услугу - сделать что‑то, что бы Вы сами хотели использовать. Мы делаем продукты, которые нужны нам самим для ведения нашего бизнеса. Имея дело с чужой проблемой, Вы постоянно бродите в темноте. При работе над собственной проблемой появляется свет - Вы точно знаете, какой ответ является правильным.
  
3. Когда Вы откладываете принятие решений, они начинают накапливаться. Не ждите идеального варианта. Примите решение и двигайтесь дальше. Развиваться можно только тогда, когда решения приняты.
  
Бизнес без предрассудков4. Удел дураков концентрироваться на моде, а не на сути. Весь ваш бизнес должен строиться вокруг того, что останется неизменным. Того, что интересует людей прямо сейчас и будет интересовать их 10 лет спустя: скорость, простота, удобство использования и понятность. Вот в эти вещи и стоит инвестировать.
  
5. Чтобы быть на уровне, Вам не нужно лучшее в мире оборудование. И чтобы приступить к делу, Вам оно точно не потребуется. В бизнесе слишком многие озабочены выбором инструментов, нюансами программ, вопросами масштабирования, стильным офисным интерьером, представительной мебелью и другими пустяками вместо того, что действительно имеет значение. А значение имеет то, как Вы собираетесь привлекать клиентов и зарабатывать деньги. Настоящее значение имеет контент. Пользуйтесь тем, что уже имеете, или тем, что можете недорого достать. Затем действуйте.
  
6. Когда Ваш продукт или услуга готовы к употреблению? Когда Вам стоит начать их продавать? Вероятно, гораздо раньше, чем Вам кажется. Как только ваш продукт делает то, что он должен делать, покажите его рынку. То, что у Вас по‑прежнему остается список незавершенных дел, не означает, что продукт не готов.
  
7. Очень легко, опустив голову, погрузиться в работу над тем, что, как Вам кажется, должно быть сделано. Гораздо труднее поднять голову и спросить себя: «Зачем Вы это делаете? Действительно ли это полезно? Существует ли более легкий способ?» Иногда прекращение работы - это правильный шаг, даже если Вы уже вложили в нее много усилий. Не тратьте хорошее время на плохую работу.
  
8. Вместо того чтобы маниакально изучать конкурентов, сфокусируйтесь на себе. Если Вы планируете создать «убийцу iPod» или «следующего Покемона», Вы уже мертвы. Вы позволяете конкурентам задавать параметры. Вы не сможете превзойти Apple на их поле. Нельзя обыграть тех, кто устанавливает правила игры. Вам нужно изменить правила, а не просто немного улучшить продукт.
  
Бизнес без предрассудков9. Наркоторговцы - очень дальновидные бизнесмены. Они знают: их товар настолько хорош, что они готовы бесплатно дать на пробу небольшую порцию. Они знают, что пойманный на их удочку, вернется за следующей порцией - уже с деньгами. Копируйте наркоторговцев. Для начала создайте небольшую пробную версию своего продукта. Устройте простую и понятную презентацию, которая даст потребителям возможность попробовать продукт, не тратя при этом много времени и денег.
  
10. География больше не имеет решающего значения. Нанимайте лучшие таланты, несмотря на их местожительство.
  
11. Общение с клиентами - лучший способ привести в равновесие сильные и слабые стороны продукта.
  
12. Вдохновение подобно свежему фрукту или молоку: у него есть срок годности. Если у Вас появилось желание что-то сделать, нужно приступать к этому немедленно.
  
 
   

Оставить комментарий: